Мы находимся по адресу:
г. Симферополь, пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2-ой этаж

Ждем вас:
вторник-пятница с 15:00 до 19:00
суббота с 12:00 до 19:00
воскресенье-понедельник выходной

Вход свободный

новости и статьи
    Если вы разделяете наши ценности,
    отправьте донат и поддержите работу галереи
    благодаря вам мы создаем интересные выставочные проекты в сфере современного искусства, привлекаем лучших спикеров и занимаемся продвижением крымских художников.
    Подпишетесь на рассылку от галереи Art MUSE
    чтобы получать на почту информацию об инертных событиях, которые проходят в галерее
    тест
    Новый год и Рождество в современном искусстве: кто из известных художников работал над праздниками
    Этот тест расширит ваши знания об искусстве, связанного с празднованием Нового года и Рождества. Вы увидите произведения картин, скульптур и инсталляций разных художников, изображающих образ новогодних праздников. Ваша задача — ответить на вопросы галереи Art MUSE, а заодно и узнать новое для себя искусство и интересные факты о нем.

    Помните, что цель этого теста — познавательная и развлекательная. Наслаждайтесь процессом исследования, приобщайтесь к удивительному миру искусства и Новогоднего праздника, несмотря на любые результаты, которые вы получите в конце теста. Приятного погружения в волшебную атмосферу искусства Нового года!
    Начать тест
    Не многие знают, что свою "Любовь" Роберт Индиана посвятил Рождеству, соединив в ней персональные религиозные, эротические, политические и автобиографических ассоциации. Вы могли видеть "LOVE" в виде инсталляции, картины, но какой формат стал первичным для воплощения этой работы?
    Рождественская открытка Роберта Индианы была преобразована в самую знаменитую инсталляцию, заказанную в 1956 году Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Отразив на открытке определяющее чувство Рождества, Индиана, по сути, создал символ эпохи хиппи. Это соединение религиозных, эротических, политических и автобиографических ассоциаций.
    Рождественская открытка Роберта Индианы была преобразована в самую знаменитую инсталляцию, заказанную в 1956 году Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Отразив на открытке определяющее чувство Рождества, Индиана, по сути, создал символ эпохи хиппи. Это соединение религиозных, эротических, политических и автобиографических ассоциаций.
    Рождественская открытка Роберта Индианы была преобразована в самую знаменитую инсталляцию, заказанную в 1956 году Музеем современного искусства в Нью-Йорке. Отразив на открытке определяющее чувство Рождества, Индиана, по сути, создал символ эпохи хиппи. Это соединение религиозных, эротических, политических и автобиографических ассоциаций.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Японской художнице Яёи Кусаме 94 года. Ежегодно музеи проводят несколько выставок Кусамы, и на каждую из них выстраиваются очереди. Работы художницы находятся на грани между поп-артом, абстрактным экспрессионизмом и сюрреализмом. Ее творчество можно отнести к искусству художников с ментальными особенностями (ар брют). Для нее важны мотив бесконечности и повторение нескольких ключевых объектов. Что повторяет в своем искусстве художница?
    У художницы были сложные детские годы. Ее развитием и воспитанием занималась строгая, властолюбивая и требовательная мать. Она часто наказывала ребенка за малейшее непослушание, в том числе и физическим образом. В результате чего к десяти годам у девочки серьезно пострадала психика: начались галлюцинации и разнообразные видения, которые чуть было не довели ее до суицида. Чтобы как-то сгладить беспокойное состояние, психиатр порекомендовал ей регулярно заниматься рисованием. Первоначально любимым орнаментом юной Яёй был горошек, пришедший к ней из собственных галлюцинаций.

    «Как-то раз я смотрела на скатерть в красный горошек и вдруг увидела, что и потолок, и подоконник, и стены комнаты, и мое тело — вся Вселенная — покрыты этим красным горошком. Мне захотелось превратиться в ничто. Живопись стала единственным спасением», — вспоминает Яёи.

    У художницы были сложные детские годы. Ее развитием и воспитанием занималась строгая, властолюбивая и требовательная мать. Она часто наказывала ребенка за малейшее непослушание, в том числе и физическим образом. В результате чего к десяти годам у девочки серьезно пострадала психика: начались галлюцинации и разнообразные видения, которые чуть было не довели ее до суицида. Чтобы как-то сгладить беспокойное состояние, психиатр порекомендовал ей регулярно заниматься рисованием. Первоначально любимым орнаментом юной Яёй был горошек, пришедший к ней из собственных галлюцинаций.

    «Как-то раз я смотрела на скатерть в красный горошек и вдруг увидела, что и потолок, и подоконник, и стены комнаты, и мое тело — вся Вселенная — покрыты этим красным горошком. Мне захотелось превратиться в ничто. Живопись стала единственным спасением», — вспоминает Яёи.

    У художницы были сложные детские годы. Ее развитием и воспитанием занималась строгая, властолюбивая и требовательная мать. Она часто наказывала ребенка за малейшее непослушание, в том числе и физическим образом. В результате чего к десяти годам у девочки серьезно пострадала психика: начались галлюцинации и разнообразные видения, которые чуть было не довели ее до суицида. Чтобы как-то сгладить беспокойное состояние, психиатр порекомендовал ей регулярно заниматься рисованием. Первоначально любимым орнаментом юной Яёй был горошек, пришедший к ней из собственных галлюцинаций.

    «Как-то раз я смотрела на скатерть в красный горошек и вдруг увидела, что и потолок, и подоконник, и стены комнаты, и мое тело — вся Вселенная — покрыты этим красным горошком. Мне захотелось превратиться в ничто. Живопись стала единственным спасением», — вспоминает Яёи.

    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Работа «Сочельник» написана в 1952 году. Это были последние годы жизни художника, перенесшего сложную операцию. Из-за осложнений ему приходилось работать сидя, поэтому он вырезал из цветной бумаги различные формы, которые затем клеил на тонированную или белую бумагу. Кто этот художник?
    Работа «Сочельник» написана в последние годы жизни Матисса, перенесшего сложную операцию. Из-за осложнений художнику приходилось работать сидя, поэтому он вырезал из цветной бумаги различные формы, которые затем клеил на тонированную или белую бумагу. С работы «Сочельник» впоследствии сделано несколько литографий, но первоначально она задумывалась как дизайн витража. Изображение было создано в рамках движения l'art sacré, пытавшегося внедрить в церковь новое искусство с привлечением лучших, но зачастую неверующих художников.

    Эскиз для витража, созданный Матиссом, симметричен, но идеальную гармонию двух его частей нарушает ярко-желтая звезда в центре, созданная для того чтобы указывать путь к свету и Христу. Критики называют этот витраж «настоящим зимним праздником цвета, снега и света».


    Работа «Сочельник» написана в последние годы жизни Матисса, перенесшего сложную операцию. Из-за осложнений художнику приходилось работать сидя, поэтому он вырезал из цветной бумаги различные формы, которые затем клеил на тонированную или белую бумагу. С работы «Сочельник» впоследствии сделано несколько литографий, но первоначально она задумывалась как дизайн витража. Изображение было создано в рамках движения l'art sacré, пытавшегося внедрить в церковь новое искусство с привлечением лучших, но зачастую неверующих художников.

    Эскиз для витража, созданный Матиссом, симметричен, но идеальную гармонию двух его частей нарушает ярко-желтая звезда в центре, созданная для того чтобы указывать путь к свету и Христу. Критики называют этот витраж «настоящим зимним праздником цвета, снега и света».


    Работа «Сочельник» написана в последние годы жизни Матисса, перенесшего сложную операцию. Из-за осложнений художнику приходилось работать сидя, поэтому он вырезал из цветной бумаги различные формы, которые затем клеил на тонированную или белую бумагу. С работы «Сочельник» впоследствии сделано несколько литографий, но первоначально она задумывалась как дизайн витража. Изображение было создано в рамках движения l'art sacré, пытавшегося внедрить в церковь новое искусство с привлечением лучших, но зачастую неверующих художников.

    Эскиз для витража, созданный Матиссом, симметричен, но идеальную гармонию двух его частей нарушает ярко-желтая звезда в центре, созданная для того чтобы указывать путь к свету и Христу. Критики называют этот витраж «настоящим зимним праздником цвета, снега и света».


    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    В 2017 году художница Трейси Эмин украсила елку в Лондоне на площади Carlos Place района Мэйфейр. Концепция проекта родилась у художницы в память о своей маме. Елочные украшения опоясывали дерево так, чтобы каждый прохожий нашел на себя что?
    В 2017 году художница Трейси Эмин украсила елку в Лондоне на площади Carlos Place района Мэйфейр. Концепция проекта родилась у художницы в память о своей маме. Елочные украшения в стихах опоясывали дерево так, чтобы каждый прохожий нашел несколько слов о любви. Элегантность, простота и пурпурный цвет. Особенно эффектно дизайнерская идея смотрелась в ночное время. Люминесцентные огни создавали ощущение, словно они зависли в черной пустоте. Эта елка оказалась неким поэтическим посланием о том, что самый дорогой и бескорыстный подарок — это улыбка, которую дарит нам родной человек:

    What I give to you is all I have
    An open wanting
    Deep in the layers of my heart
    And in return I catch your smile
    The greatest gift of all.
    В 2017 году художница Трейси Эмин украсила елку в Лондоне на площади Carlos Place района Мэйфейр. Концепция проекта родилась у художницы в память о своей маме. Елочные украшения в стихах опоясывали дерево так, чтобы каждый прохожий нашел несколько слов о любви. Элегантность, простота и пурпурный цвет. Особенно эффектно дизайнерская идея смотрелась в ночное время. Люминесцентные огни создавали ощущение, словно они зависли в черной пустоте. Эта елка оказалась неким поэтическим посланием о том, что самый дорогой и бескорыстный подарок — это улыбка, которую дарит нам родной человек:

    What I give to you is all I have
    An open wanting
    Deep in the layers of my heart
    And in return I catch your smile
    The greatest gift of all.
    В 2017 году художница Трейси Эмин украсила елку в Лондоне на площади Carlos Place района Мэйфейр. Концепция проекта родилась у художницы в память о своей маме. Елочные украшения в стихах опоясывали дерево так, чтобы каждый прохожий нашел несколько слов о любви. Элегантность, простота и пурпурный цвет. Особенно эффектно дизайнерская идея смотрелась в ночное время. Люминесцентные огни создавали ощущение, словно они зависли в черной пустоте. Эта елка оказалась неким поэтическим посланием о том, что самый дорогой и бескорыстный подарок — это улыбка, которую дарит нам родной человек:

    What I give to you is all I have
    An open wanting
    Deep in the layers of my heart
    And in return I catch your smile
    The greatest gift of all.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    В 1946 году этот художник создал эскиз рождественской обложки журнала Vogue, а несколькими годами позже — дизайн 19 рождественских открыток для крупной барселонской компании. В его работах не встретить привычных для рождественского сюжета изображений сцен в яслях или поклонения волхвов, да и по обложке для Vogue сложно сразу понять основную тему. Узнали художника?
    В 1946 году Сальвадор Дали создал эскиз рождественской обложки журнала Vogue, а несколькими годами позже — дизайн 19 рождественских открыток для крупной барселонской компании. В работах Дали не встретить привычных для рождественского сюжета изображений сцен в яслях или поклонения волхвов, да и по обложке для Vogue сложно сразу понять основную тему. Пустынный пейзаж и очертания женских лиц, проглядывающие в архитектурных деталях, типичны для большинства его работ. Пожалуй, о празднике напоминают лишь две пушистые ели с сияющими звездами в центре.

    Наиболее приближенное к сюжету изображение Рождества можно встретить в творчестве Дали конца 70-х годов, в его Biblia Sacra с иллюстрациями в смешанной технике: использовались акварель, тушь, пастель, карандаш. Конечно, эти работы не назовешь традиционными иллюстрациями к Библии вроде всемирно известных работ Гюстава Доре, но мастерство и экспрессия, с которой художник изображает сюжеты, вызывает восхищение.

    В 1946 году Сальвадор Дали создал эскиз рождественской обложки журнала Vogue, а несколькими годами позже — дизайн 19 рождественских открыток для крупной барселонской компании. В работах Дали не встретить привычных для рождественского сюжета изображений сцен в яслях или поклонения волхвов, да и по обложке для Vogue сложно сразу понять основную тему. Пустынный пейзаж и очертания женских лиц, проглядывающие в архитектурных деталях, типичны для большинства его работ. Пожалуй, о празднике напоминают лишь две пушистые ели с сияющими звездами в центре.

    Наиболее приближенное к сюжету изображение Рождества можно встретить в творчестве Дали конца 70-х годов, в его Biblia Sacra с иллюстрациями в смешанной технике: использовались акварель, тушь, пастель, карандаш. Конечно, эти работы не назовешь традиционными иллюстрациями к Библии вроде всемирно известных работ Гюстава Доре, но мастерство и экспрессия, с которой художник изображает сюжеты, вызывает восхищение.

    В 1946 году Сальвадор Дали создал эскиз рождественской обложки журнала Vogue, а несколькими годами позже — дизайн 19 рождественских открыток для крупной барселонской компании. В работах Дали не встретить привычных для рождественского сюжета изображений сцен в яслях или поклонения волхвов, да и по обложке для Vogue сложно сразу понять основную тему. Пустынный пейзаж и очертания женских лиц, проглядывающие в архитектурных деталях, типичны для большинства его работ. Пожалуй, о празднике напоминают лишь две пушистые ели с сияющими звездами в центре.

    Наиболее приближенное к сюжету изображение Рождества можно встретить в творчестве Дали конца 70-х годов, в его Biblia Sacra с иллюстрациями в смешанной технике: использовались акварель, тушь, пастель, карандаш. Конечно, эти работы не назовешь традиционными иллюстрациями к Библии вроде всемирно известных работ Гюстава Доре, но мастерство и экспрессия, с которой художник изображает сюжеты, вызывает восхищение.

    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Эта картина норвежского художника Эдварда Мунка написана маслом на холсте. Работа, выполненная в экспрессионистской манере, была закончена в 1903—1904 годах и ныне хранится в Музее Мунка в Осло. Как она называется?
    «Рождество в борделе» было написано в тяжёлый для художника период. Причиной его был срыв в Гамбурге заказа на портрет сенатора и очень богатого виноторговца Гольтгузена, на которой был женат Макс Линде, покровитель Мунка. Произошёл он из-за разногласий между ними. В итоге Мунк страдал от беспокойства, с которым пытался справиться с помощью алкоголя.

    Картина, по всей видимости, была написана Мунком после посещения им публичного дома в Любеке, куда он приехал из Гамбурга, чтобы встретить праздники с семьёй Линде. В бордель он отправился сразу же по прибытии в город, по мнению биографа Атле Нэсса, чтобы «смыть с себя всякий след идиллии» и с «невинным намерением порисовать». «Рождество в борделе» получилось «лёгкой, но меланхоличной» картиной, на которой работницы только что закончили украшать рождественскую ёлку. На полотне также изображён одинокий гость публичного дома, а на переднем плане — мадам с сигаретой, читающая книгу, может быть, «Новый завет». «Ироничная, сентиментально порочная» картина интерпретируется и как отсылка к семейному дому Линде, принадлежащему к высшим слоям общества, и как к собственной «благочестивой домашней обстановке» в семье у Мунка.
    «Рождество в борделе» было написано в тяжёлый для художника период. Причиной его был срыв в Гамбурге заказа на портрет сенатора и очень богатого виноторговца Гольтгузена, на которой был женат Макс Линде, покровитель Мунка. Произошёл он из-за разногласий между ними. В итоге Мунк страдал от беспокойства, с которым пытался справиться с помощью алкоголя.

    Картина, по всей видимости, была написана Мунком после посещения им публичного дома в Любеке, куда он приехал из Гамбурга, чтобы встретить праздники с семьёй Линде. В бордель он отправился сразу же по прибытии в город, по мнению биографа Атле Нэсса, чтобы «смыть с себя всякий след идиллии» и с «невинным намерением порисовать». «Рождество в борделе» получилось «лёгкой, но меланхоличной» картиной, на которой работницы только что закончили украшать рождественскую ёлку. На полотне также изображён одинокий гость публичного дома, а на переднем плане — мадам с сигаретой, читающая книгу, может быть, «Новый завет». «Ироничная, сентиментально порочная» картина интерпретируется и как отсылка к семейному дому Линде, принадлежащему к высшим слоям общества, и как к собственной «благочестивой домашней обстановке» в семье у Мунка.
    «Рождество в борделе» было написано в тяжёлый для художника период. Причиной его был срыв в Гамбурге заказа на портрет сенатора и очень богатого виноторговца Гольтгузена, на которой был женат Макс Линде, покровитель Мунка. Произошёл он из-за разногласий между ними. В итоге Мунк страдал от беспокойства, с которым пытался справиться с помощью алкоголя.

    Картина, по всей видимости, была написана Мунком после посещения им публичного дома в Любеке, куда он приехал из Гамбурга, чтобы встретить праздники с семьёй Линде. В бордель он отправился сразу же по прибытии в город, по мнению биографа Атле Нэсса, чтобы «смыть с себя всякий след идиллии» и с «невинным намерением порисовать». «Рождество в борделе» получилось «лёгкой, но меланхоличной» картиной, на которой работницы только что закончили украшать рождественскую ёлку. На полотне также изображён одинокий гость публичного дома, а на переднем плане — мадам с сигаретой, читающая книгу, может быть, «Новый завет». «Ироничная, сентиментально порочная» картина интерпретируется и как отсылка к семейному дому Линде, принадлежащему к высшим слоям общества, и как к собственной «благочестивой домашней обстановке» в семье у Мунка.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Бабушка Мозес (Анна Мэри Мозес) одна из самых известных женщин-художниц в мире. Ее картина висит в Белом доме, другую купили на аукционе за 1,2 миллиона долларов, она становилась обложкой журнала Time. Но знаете ли вы, сколько лет было художнице, когда она начала заниматься искусством?

    Бабушка Мозес (Анна Мэри Мозес) "Рождество"
    Если боитесь старости, вам стоит прочесть историю бабушки Мозес. Она начала рисовать в 76 лет, когда из-за артрита ей стало тяжело вышивать и готовить. Никто тогда не мог и представить, что бабушка станет мировой знаменитостью. А сейчас одна из ее картин висит в Белом доме, а другую купили на аукционе за 1,2 миллиона долларов.
    Если боитесь старости, вам стоит прочесть историю бабушки Мозес. Она начала рисовать в 76 лет, когда из-за артрита ей стало тяжело вышивать и готовить. Никто тогда не мог и представить, что бабушка станет мировой знаменитостью. А сейчас одна из ее картин висит в Белом доме, а другую купили на аукционе за 1,2 миллиона долларов.
    Если боитесь старости, вам стоит прочесть историю бабушки Мозес. Она начала рисовать в 76 лет, когда из-за артрита ей стало тяжело вышивать и готовить. Никто тогда не мог и представить, что бабушка станет мировой знаменитостью. А сейчас одна из ее картин висит в Белом доме, а другую купили на аукционе за 1,2 миллиона долларов.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Заказ от Tiffany & Co. на изготовление рождественских открыток этот художник получил в 1956 году. Его открытки публиковались ювелирным домом до 1962 года, когда он переключился на другие, сделавшие его известным в мире поп-арта художником. Рисуя рождественские ёлки из фруктов, оленей, ангелов, подарков, конфет, он изображал идеальное Рождество, таким, каким представлял его себе в детстве. Кто этот художник?
    Энди Уорхол получил заказ от Tiffany & Co. на изготовление рождественских открыток в 1956 году. Его открытки публиковались ювелирным домом до 1962 года, когда он переключился на банки с супом. Рисуя рождественские ёлки из фруктов, оленей, ангелов, подарков, конфет, он изображал идеальное Рождество, каким представлял его себе в детстве.
    Энди Уорхол получил заказ от Tiffany & Co. на изготовление рождественских открыток в 1956 году. Его открытки публиковались ювелирным домом до 1962 года, когда он переключился на банки с супом. Рисуя рождественские ёлки из фруктов, оленей, ангелов, подарков, конфет, он изображал идеальное Рождество, каким представлял его себе в детстве.
    Энди Уорхол получил заказ от Tiffany & Co. на изготовление рождественских открыток в 1956 году. Его открытки публиковались ювелирным домом до 1962 года, когда он переключился на банки с супом. Рисуя рождественские ёлки из фруктов, оленей, ангелов, подарков, конфет, он изображал идеальное Рождество, каким представлял его себе в детстве.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Примером произведения современного искусства, следующего за канонами древности и даже выставленным в интерьере храма, служит триптих «Мария» художника Билла Виолы. Это произведение установлено в лондонском соборе св. Павла, в котором ранее уже демонстрировалось произведение художника «Мученики (Земля, Воздух, Огонь, Вода)». В какой форме современного искусства Билл Виола реализовал свои идеи?
    Примером произведения современного искусства, следующего за канонами древности и даже выставленным в интерьере храма, служит триптих «Мария» художника Билла Виолы. Видеоинсталляция установлена в лондонском соборе св. Павла, в котором ранее уже демонстрировалось произведение художника «Мученики (Земля, Воздух, Огонь, Вода)». Целиком видеоинсталляция состоит из шести эпизодов жизни Марии и завершается современной интерпретацией скульптуры Микеланджело «Пьета».
    Примером произведения современного искусства, следующего за канонами древности и даже выставленным в интерьере храма, служит триптих «Мария» художника Билла Виолы. Видеоинсталляция установлена в лондонском соборе св. Павла, в котором ранее уже демонстрировалось произведение художника «Мученики (Земля, Воздух, Огонь, Вода)». Целиком видеоинсталляция состоит из шести эпизодов жизни Марии и завершается современной интерпретацией скульптуры Микеланджело «Пьета».
    Примером произведения современного искусства, следующего за канонами древности и даже выставленным в интерьере храма, служит триптих «Мария» художника Билла Виолы. Видеоинсталляция установлена в лондонском соборе св. Павла, в котором ранее уже демонстрировалось произведение художника «Мученики (Земля, Воздух, Огонь, Вода)». Целиком видеоинсталляция состоит из шести эпизодов жизни Марии и завершается современной интерпретацией скульптуры Микеланджело «Пьета».
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Кто автор этой картины, изобразивший "Рождество" в 1950 году?
    Марк Захарович (Моисей Хацкелевич) Шагал (7 июля 1887, Витебск, Витебская губерния, Российская империя (нынешняя Витебская область, Беларусь) — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) —художник еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
    Марк Захарович (Моисей Хацкелевич) Шагал (7 июля 1887, Витебск, Витебская губерния, Российская империя (нынешняя Витебская область, Беларусь) — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) —художник еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
    Марк Захарович (Моисей Хацкелевич) Шагал (7 июля 1887, Витебск, Витебская губерния, Российская империя (нынешняя Витебская область, Беларусь) — 28 марта 1985, Сен-Поль-де-Ванс, Прованс, Франция) —художник еврейского происхождения. Помимо графики и живописи занимался также сценографией, писал стихи на идише. Один из самых известных представителей художественного авангарда XX века.
    Дальше
    Проверить
    Узнать результат
    Давайте мы расскажем вам больше историй про искусство и художников
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и поможем разбираться в современном искусстве. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз
    Давайте мы расскажем вам больше историй про искусство и художников
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и поможем разбираться в современном искусстве. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз
    Похоже, вы неплохо разбираетесь в современном искусстве
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и обсудим интересные факты, связанные с современным искусством. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз
    Похоже, вы неплохо разбираетесь в современном искусстве
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и обсудим интересные факты, связанные с современным искусством. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз
    Поздравляем! Вы отлично разбираетесь в современном искусстве!
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и обсудим интересные факты, связанные с современным искусством. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз
    Поздравляем! Вы отлично разбираетесь в современном искусстве!
    Приходите в галерею Art MUSE! У нас сейчас проходит интересная выставка крымских художников. Мы расскажем как художники формируют свой авторский стиль и обсудим интересные факты, связанные с современным искусством. Мы находимся в Симферополе, прямо напротив площади Ленина и Новогодней елки: пр. Кирова, 32/1, вход слева в арке, 2 этаж. На этом сайте есть подробная информация о выставке и времени работы галереи. Ждем вас!
    Пройти еще раз

    Хотите арендовать пространство в Симферополе для проведения творческих мероприятий?

    Мы предоставим вам все необходимое для того, чтобы ваша лекция, мастер-класс или воркшоп прошли на самом высоком уровне.
    Технологическое оснащение
    Wi-FI
    экран для презентаций
    свободное размещение до 20 человек
    кондиционер
    Комфорт и забота
    Чай, кофе , вода в свободном доступе
    Помощь менеджера в зале
    Посещение выставки и просмотр искусства
    Книги по искусству и собрание журналов Art MUSE


    Стоимость
    1 час - 750 рублей
    3-ий и последующие часы - 650 рублей
    О проекте
    Все проекты Art MUSE созданы для продвижения искусства, художников и помощи работы в сфере арт-бизнеса.

    Условия и порядок возврата товара

    Пользовательское соглашение

    Политика конфиденциальности

    © All Rights Reserved. Acme Inc.
    ИП ПИВКИН П.В.
    ОГРН 314910224100171
    ИНН 910200088966
    295000, г. Симферополь, пр. Кирова, 32/1
    +79787084056
    artmusegallery@yandex.ru

    Контакты
    Вы можете с нами связаться через наши социальные сети или написав нам на почту artmusegallery@yandex.ru
    Получать новости и приглашения
    © 2023 Art MUSE