Андрей Крючков - один из самых юных и многообещающих авторов визуального искусства. Он не ограничивается им, включая в свое творчество и работу со статичными изображениеми, например, коллажами. За последние три года Андрей сделал мощный рывок в индустрии, побывав в разных ролях, но сохраняя в каждой из них желание создать полноценную и законченную работу, которая будет говорить с каждым зрителем.
Художник родился и вырос в Москве, и влияние большого, суматошного, не всегда честного города прослеживается в работах Андрея. Не последнюю роль в его развитии как автора, работающего с визуальной составляющей, сыграл фильм Стэнли Кубрика "Заводной апельсин", а в дальнейшем - одинокие походы в кинотеатры. В создании узнаваемой стилистики Андрею помогал и помогает его путь: работа на съемочной площадке, изучение старых и новых инструментов для создания проектов, погружение в мир видео-art с точки зрения актеров и персонажей в кадре.
Андрей Крючков через призму своих взлетов и падений на улицах "большого города" раскрывает нюансы жизни в тех самых городах. Это определенная (но не всегда одинаковая) смесь из работы с цветом и искусство монтажа. Отдельно можно отметить, что каждая работа усиливается благодаря верному музыкальному сопровождению. Драйв визуала подкрепляется тем, как мастерски Андрей также чувствует музыку. Каждый такт и музыкальный акцент дополняет сменяющийся визуальный ряд.
В проекте "Lonely football" ощущение динамики и свободы передается с помощью нескольких авторских приемов. Во-первых, это быстрая монтажность, акцент на движении, погружение в реальность от первого лица. Художник переносит нас в реальность его видео-персонажа. Герой проживает моменты наедине с процессом, зритель чувствует полную вовлеченность. Благодаря искусству монтажа, даже короткий ролик является полноценной историей.
Будучи визуальным художником, Андрей Крючков активно участвует в различных выставках по всему миру. Например, для выставки "Holy Art", которая проходит в Лондоне, была отобрана работа Андрея под названием "Dushno". Содержание работы полностью отвечает теме выставки - "Антиутопия". Благодаря цветовому решению, при просмотре создается ощущение оторванности от времени и пространства. Это создает ощущение причастности к лирике работы, вне зависимости от того, где фактически находится зритель. Каждый кадр выдержан в похожем тайминге, что помогает почувствовать глубину и тягучесть повествования, а также погрузиться внутрь его. Стать тем самым персонажем, который говорит текст.
Работы Андрея Крючкова стремятся к свободе, отражаясь в философском художественном поиске, при этом не становясь пошлыми или слишком топорными, а наоборот, постепенно углубляют раскрытие ключевых задумок автора.