На торги выставлен следующий список офортов Воловича: «Нашествие», «Хоровод», «Под саблями половецкими», «Начало похода», «Нападение на половцев», «Поединок», «В поле половецком», «Битва», «Смерть воина», «Плач жен», «Вознесение», «После нашествия», «Гзак и Кончак», «Полон», «Плач Ярославны», «Боян и дружина».
Поводом для работы над иллюстрациями послужило приближающееся тогда 800-летие «Слова …» и подготовка издания, которое было призвано стать итогом трудов уральских историков, литературоведов, переводчиков. В этот выпуск и вошли 16 офортов Воловича, которому с помощью изображения сцен нашествий, сражений и расправ удалось подчеркнуть антивоенное звучание поэмы.
В 1985 году к 800-летию половецкого похода Игоря Средне-Уральское книжное издательство (Свердловск) выпустило подарочное издание. Оформлял его тоже Виталий Волович. Миниатюры уральского графика многофигурны, фантастичны, фантасмагоричны. А его «Слово …» — это мир, наполненный страданиями и опасностями, мир зыбкий, меняющийся.
Волович Виталий Михайлович (1928-2018 гг.)— советский и российский художник, график. В 2016 году получил звание Народного художника Российской Федерации. В разные годы был лауреатом многочисленных премий, включая международные. Известность Воловичу принесли иллюстрации средневековой литературы – например, к «Роману о Тристане и Изольде», «Ричарду III», упомянутому «Слову о полку Игореве», а также ряду других культовых произведений. Работы Воловича хранятся в Государственной Третьяковской галерее и в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина в Москве, в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге. Начальная ставка за собрание офортов к величайшему памятнику литературы 400 000 рублей.